Российский fashion-рынок за прошлый год мог потерять 20-25% доходов, его объем просел до 1,8 трлн рублей, передает ТАСС со ссылкой на данные Fashion Consulting Group. При этом онлайн-сегмент вырос на треть, до 445,7 млрд рублей.
По данным экспертов, по рынку ударила необходимость к адаптации на фоне пандемии: инвестиции в различные антикризисные меры и вынужденные скидки. Восстановиться до докризисных объемов отрасль сможет минимум к осени 2023 года.
Прогнозируется, что онлайн-сегмент будет расти и дальше. В 2025 году на его долю может прийтись до 70% продаж объемом до 1 трлн рублей.
Отмечается, что ограничительные меры на фоне пандемии в России обеспечили дополнительный приток 15 млн новых покупателей в онлайн-магазины, которые раньше никогда не делали покупки в интернете.