aif.ru counter
3131

Если вас обманули. Куда жаловаться на магазины и кафе?

Как отстаивать права потребителя на рынке, в химчистке, ремонте бытовой техники и т. д.? И где искать помощи, если вы решите обратиться...

В прошлом номере мы писали, куда должен обращаться обиженный магазином или другим заведением москвич. Продолжаем разбираться

Если в химчистке потеряли ваше пальто и не спешат компенсировать ущерб, в ремонте обуви испортили сапоги, а также в тех случаях, когда возникает конфликт в службе ремонта бытовой техники, мебели, одежды, ювелирных украшений и фотоателье, меры примут в управлении бытового обслуживания Департамента потребительского рынка и услуг: 8 (495) 694-48-74,8 (495) 694-58-93.

 Если лотки и тонары у вашего дома пострадали от «зачистки» и вы считаете это несправедливым, если после их ликвидации вы не знаете, где купить молоко, хлеб или овощи, — обращайтесь в специально созданный отдел Департамента потребрынка и услуг г. Москвы, именно здесь ведают изменениями схемы размещения торговых палаток: 8 (495) 694-48-52.

Хотите подать в суд на кафе, ресторан, магазин и доказать, что миллионы за обжигающий кофе можно отсудить не только в США? А может, просто нуждаетесь в консультации грамотного юриста, разбирающегося в потребительской сфере? Словом и делом вам помогут:

Национальный фонд защиты потребителей — 8 (495) 951-01-85.

Союз потребителей РФ — 8 (495) 627-66-48.

Юридические консультации оказывают и следующие негосударственные компании (устный комментарий по телефону можно получить бесплатно, но дальнейшая юридическая помощь будет требовать оплаты (от 500 руб.). Ветеранам ВОВ, боевых действий, военной и госслужбы, а также ветеранам труда положены скидки):

Московское общество защиты прав потребителей — 8 (495) 623-14-86(для малоимущих потребителей с суммой претензии до 3000 руб. консультации бесплатны).

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Народный контроль» — 8 (499) 241-61-03.

Общество защиты прав потребителей «Резонанс» — 8 (495) 916-02-66.

Общество защиты прав потребителей «Приоритет качества» — 8 (495) 729-18-52.

Из кафе в квартиры проникает навязчивый запах пищи и табака (если в заведении разрешено курить), бегут тараканы? Скорее всего, это следствие неправильной перепланировки помещения, поэтому обращайтесь с вопросом в Мосжилинспекцию — mzhi.ru (оставить жалобу можно на сайте или послать по электронному адресу jildoc@post.mos.ru).



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (5)
  1. АК-74
    |
    22:08
    27.12.2010
    0
    +
    -
    Утрите сопли и меняйте вкусы!
  2. kiss kalina
    |
    11:00
    10.06.2011
    0
    +
    -
    заказали дверь из дуба,а получили из более мягкого некачественного дерева, что делать? куда обратиться? в столярке и слушать не хотят ,хотя в договоре все прописанно.
  3. Alink_a
    |
    17:53
    03.12.2012
    0
    +
    -
    Не понимаю зачем вообще существуют Общества защиты прав потребителей и зачем публикуются вообще эти телефоны,на деле же это обычные платные адвокаты, и на хоть какую нибудь консультацию по телефону наткнувшись на "А вы давно приехали в Москву?" Я тут родилась,но это меня не защитило от обмана. И уж хотя бы эти организации могли бы посоветовать что написать на месте "мошенничества" милиции или менеджеру недобросовестного магазина, а не выяснять приезжая я и предлагать просто приехать к ним. Возможно если я уйду из этого недобросовестного магазина не оставив никакой претензии, как раз этой бумаги и не будет хватать в дальнейших разбирательствах в суде. А то что мне понадобится Адвокат - это итак понятно,вопрос был что мне делать в данный момент!
  4. Андрей appolon234[mailru]
    |
    17:31
    18.12.2015
    0
    +
    -
    купил печень трески по мурмански а оказалася поштет и это не обман покупателя
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как выбрать натуральный майонез?
  2. Что говорится в отчете США об аварии на Чернобыльской АЭС?
  3. Как хотят выявлять алкозависимых сотрудников?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ