1672

Справочник москвича: куда обращаться за защитой прав потребителя

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 49. Миллиарды Саддама - в Москве? 08/12/2010

Зачастую они грубым образом нарушаются. Не молчите об этом! Таким образом вы не только восстановите справедливость, но и измените сферу торговли и услуг нашего города к лучшему.

Если в кафе вам подали суп с тараканом или отказали в законном желании помыть руки, а в магазине продали протухшую курицу или молоко с истекшим сроком годности, жалуйтесь в территориальные управления (ТУ) Роспотребнадзора Москвы:

ЦАО 8(495) 692-43-10;

САО
8(495) 452-38-18;

СВАО — 8(495) 615-96-51;

ВАО — 8(495) 368-45-50;

ЮВАО 8(495)919-36-91;

ЮАО
8(495) 343-78-49;

ЮЗАО 8(495)779-35-88;

ЗАО
8-499-144-07-92;

СЗАО
8-499-190-15-61;

Зеленоград 8-499-735-65-39.

Отказали в праве сделать запись в книге отзывов и предложений? Не показали лицензию на право продажи алкоголя? Уговаривают купить товар без кассового чека? Пожаловаться не только на общепиты и гастрономы, но на любые магазины и заведения сферы услуг можно в Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы по тел. «горячей линии» 8(495) 694-48-52. Отдел защиты прав потребителей (работает по будням с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00) — тел. 8(495) 200-48-52. А также по тел. 8(495)781-74-38 действует круглосуточный автоответчик.

Не пускают в магазин или аптеку с детской коляской? Повесили на двери знак с перечёркнутым средством передвижения маленьких горожан? Это нарушение закона «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур г. Москвы», согласно которому люди с детскими колясками считаются маломобильными гражданами и имеют равные права с инвалидами. Зафиксируйте свою жалобу в Книге отзывов и предложений магазина. Обратитесь с заявлением в ТУ Роспотребнадзор — за подобную дискриминацию заведение должно заплатить штраф и снять запрет! Вышестоящая инстанция — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ. Оставить свои жалобы там можно по телефону «горячей линии» 8-800-100-00-04 или на сайте rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

Отравились продуктами, купленными на рынке? У продавца отсутствуют какие-либо документы на реализуемую там продукцию? Торговля идёт вопреки всем санитарным нормам? Вы вправе требовать расследовать вопрос! Обращайтесь в Департамент потребительского рынка и услуг — в отдел по работе с рынками города: 8(495)202-63-16.

В магазине запрещают сфотографировать ценники или себя во время примерки платья, объясняя это коммерческой тайной? Юристы Общества защиты прав потребителей уверены: запрет — нарушение Конституции и Гражданского кодекса РФ (ваш приход в магазин, по сути, — заключение публичного договора-оферты!). Жаловаться нужно, сделав запись в Книге жалоб и предложений заведения (со ссылкой на законы) или написав заявление в Прокуратуру г. Москвы. Контакты окружных и межрайонных прокуратур — на сайте www.mosproc.ru.

Чтайте также

Справочник москвича: куда звонить, если дома что-то сломалось или соседи «замучили»

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество