Рынок интернет-рекламы в РФ в третьем квартале 2017 года впервые обогнал ТВ-сегмент, сообщается на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России.
В июле-октябре этого года доходы от рекламы в рунете составили порядка 41 млрд рублей, тогда как реклама на телевидении принесла около 36 млрд рублей. Кроме того, сегмент интернет-рекламы почти догнал телевидение и по общим показателям за девять месяцев года (115–116 млрд рублей против 116–117 млрд рублей).
Согласно прогнозам специалистов, к концу года рынок рекламы в РФ может достичь рекордного показателя в 400 млрд рублей.
По словам главы Ассоциации коммуникационных агентств РФ Алексея Ковылова, по итогам года рынок российской рекламы может занять пятую строчку в европейском рейтинге. «Фактически можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии», – заметил специалист.