Посещаемость торговых центров за последние месяцы упала на 8%, передает BFM.ru.
Эксперты компании Магазин Магазинов совместно с СB Richard Ellis отмечают, что сейчас продажи стабилизировались относительно IV квартала 2008 года, когда покупатель «замер». При этом здесь не торопятся делать окончательные выводы, так как сейчас – разгар сезона распродаж. Осенью многие прогнозируют новую волну падения продаж.
Кроме того, во многих столичных торговых центрах падает доля посетивших торговую галерею (от общего числа посетителей ТЦ). Это может говорить о том, что потребительская активность смещается в сторону продуктов питания — растет количество людей, приезжающих, в основном, в гипермаркеты.
По данным Росстата, оборот розничной торговли в целом в России в июне 2009 года снизился на 6,5 % по сравнению с тем же месяцем годом ранее. При этом в Минэкономразвития предполагают, что в третьем и четвертом кварталах объемы торговли будут расти по сравнению с началом года.
Москвичи экономят на покупках
Также вам может быть интересно
- Москва сэкономила 500 миллионов на закупках медоборудования
- Что и в какое время выгоднее покупать. Советы экспертов
- Поставщики увеличили цены на продукты для ритейлеров сразу на 10% - СМИ
- Кукла Barbie может не пройти экспертизу в Таможенном союзе
- Фиксирование цен на продукты не помешает спекулянтам наживаться?