В Москве прошло мероприятие AfterPartyBW & Best Cases 2022, где участники обсудили, как ситуация в мире изменила подход к коммуникационной стратегии компаний. С приветственным словом к участникам выступил генеральный директор SPN Communications, вице-президент, РАСО и председатель организационного комитета Baltic Weekend Андрей Баранников.
В рамках деловой программы прошли четыре дискуссии, посвященные важным вопросам коммуникационной индустрии, и кейс-сессия, где эксперты по коммуникациям поделились личными технологиями и решениями, принятыми в 2022 году. В обсуждениях приняли участие эксперты рынка — Татьяна Зверева, KFC; Александр Павлов, «Вкусно и Точка»; Арина Ходырева, вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям; Лана Самарина, ТАСС; Евгений Журавлев, Агентство БЛЭК. Темами дискуссий стали: биполярность коммуникаций, ребрендинг, обмен опыта между бизнесом, работа и стабильность, коммуникация государства с людьми.
В рамках обсуждения «Трендов года» Арина Ходырева рассказал о культуре отмены, сфере бренд-коммуникации, социальной политики и бренд-активизме. Евгений Журавлев, в свою очередь, отметил, что новостная повестка стала определять контент, горизонт планирование закрылся. «Необходимо повысить требования к организации работы, усилилась роль лидера, стоящего над операционной рутиной», — отметил он.
Одной из ключевых тем деловой части стала дискуссия о новой идентичности: как бизнес и сфера коммуникаций ощущают себя в обновленных реалиях, антикризис и личные стратегии. Также эксперты в разговоре о продуктах российского производства отметили, что важно говорить о новой стратегии. Сегодня эта повестка крайне актуальна.
Вечер дня завершился церемонией награждения лучших кейсов 2022 года по опросу агентства Prognosis и AfterParty для участников Baltic Weekend.