Примерное время чтения: 5 минут
704

Лучшие в корпоративных коммуникациях. Объявлены результаты InterComm 2022

Оргкомитет премии InterComm

27 октября в Москве объявлены результаты главной XIII отраслевой премии InterComm 2022 по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре.

Ежегодная премия InterComm выбирает лучшие проекты по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, корпоративным медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, оценивает личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций.

В этом году на премию было подано 207 проектов в 13 номинациях. В шорт-лист авторитетного жюри — а это более 50 руководителей коммуникационных подразделений крупнейших компаний, представители консалтинговых агентств и преподаватели вузов — прошли 73 проекта.

И вот 27 октября на торжественной церемонии награждения стали известны имена победителей и призеров премии.

Лучшие среди крупных проектов 

В номинации «Люди и технологии» победителем стал Сбер («Пульс»). Второе место — Тинькофф Банк (корпоративный мессенджер TiMe), третье — АО «ДОМ.РФ» — (комфортная цифровая-среда для сотрудников группы компании ДОМ.РФ с элементами искусственного интеллекта).

В номинации «Медиа» победитель — Банк «Открытие» (портал Открытие Daily), второе место — ООО «ПЭК» (Искренний репортер), третье место — Тинькофф (корпоративные медиапроекты Тинькофф: укрепление HR-бренда для сотрудников в условиях гибридного режима и экономического кризиса).

Победителем в номинации «Образ жизни» стала компания BIOCAD (комплексная программа нематериальной мотивации сотрудников: B-well 4), второе место у КИВИ БАНК (АО) (комьюнити QIWI), третье — у торговой сети «Пятерочка» («Песочница. Там, где создаются миры»).

Лучшим в номинации «Общий знаменатель» был признан Сбер (Поехали), второе место — у ПАО «Газпром нефть» («У нас так принято»), третье место — у группы «Полюс» (золотодобыча) (телеграм-канал «Еруда Life» — первый информационно-развлекательный digital-инструмент для рабочих, работающих вахтовым методом).

Лучшей в номинации «Работа мечты» стала компания ОАО «Российские железные дороги» («Люди дела» — креативная концепция бренда работодателя ОАО «РЖД»). Второе место занял Альфа-Банк (Alfa Campus), третье — «Газпромбанк» (АО) (Digital-проект для молодежной аудитории Perfect Match).

Победителем в номинации «Событие» стало сельскохозяйственное бизнес-направление ГК «Русагро» (корпоративное TRAVEL шоу «Путешествую с Русагро»). Второе место занял КИВИ БАНК (АО) (летний фестиваль в честь 15-летия QIWI «Спорт в летнюю ночь»), третье — Сбер (Салют! Мы ищем таланты!).

Лучшим в номинации «Стратегия» был признан Банк «Открытие» (стратегия антикризисных коммуникаций как инструмент работы с лояльностью), вторым стал Тинькофф (стратегия по укреплению HR-бренда для сотрудников в условиях гибридного режима и экономического кризиса).

В номинации «Территория добра» победил Тинькофф Банк (Тинькофф Забота), второе место заняла торговая сеть «Пятерочка» (центры местного сообщества), третье место занял Сбер (СберБиблиотека).

В номинации «Точка роста» победитель — Сбер (в поисках CSI), второе место — ООО «ПЭК» (ОЛИМППЭК), третье место — Альфа-Банк (игра «Мир Малого Бизнеса»).

Победитель в номинации «Устойчивое развитие» — СИБУР (экологический марафон «REвизорро потребления»), второе место — Тинькофф Банк (Тинькофф Забота), третье место — Сбер (уникальная акция по мониторингу состояния реки «День Волги»).

В номинации «Энергия команды» лучшим стал КИВИ БАНК (АО) (выездные спринты QIWI), второе место — «Газпромбанк» (АО) (#ВМЕСТЕ: кампания по продвижению миссии и ценностей «Газпромбанка»), третье — у филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Белоярская атомная станция» (самая открытая АЭС).

А в номинации «Команда года» победил департамент развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятерочка». Второе место занял отдел внутренних коммуникаций Банка «Открытие», третье место занял отдел внутренних коммуникаций группы компаний «Р-Фарм».

Победители среди небольших компаний

Премия InterComm традиционно отмечает не только проекты крупных компаний — отраслевых лидеров, но и проекты небольших компаний, численностью до 1000 человек. Здесь призерами премии стали: ООО «Аурига» (А-вебинары — перезагрузка: от сотрудников и для сотрудников — в номинации «Точка роста»), 

Pro-Vision Communications (Pro-Office: возвращая «вкус» к офисной жизни — в номинации «Энергия команды»), сеть салонов для будущих мам и детей «Кенгуру» (корпоративный музей «Кенгуру» — «Вдохновляем быть родителями» в номинации «Работа мечты»).

В номинации «Мастер коммуникации», где отмечаются индивидуальные достижения коммуникаторов, авторитетное жюри выбрало 5 финалистов.

Победителем стала Надежда Рукина, директор по стратегическим коммуникациям компании «Т Плюс».

Впервые в 2022 году премия InterComm учредила награду «Проект года» — его решено вручать проекту, который больше всего вдохновил и удивил членов жюри. Проектом года признаны «Сказки на ночь» компании «Металлоинвест». В этом крупном металлургическом холдинге коммуникаторы запустили аудиоподкаст со сказками, специально написанными для детей сотрудников компании. Те родители-металлурги, кто уходит в ночную смену, могут отправить со своего смартфона домой своим детям трогательное напоминание о себе — «Сказку на ночь».

Сезон InterComm 2023 открывается с 1 ноября.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах