Примерное время чтения: 2 минуты
502

Сеть Dunkin' Donuts откажется от слова «пончик» в названии

Алексей Виссарионов / АиФ
Москва, 26 сентября - АиФ-Москва.

Американская компания Dunkin' Brands Group Inc собирается с 2019 года отказаться от слова «пончик» в названии своего основного бренда, сообщает Интерфакс.

Теперь сеть будет называться просто Dunkin'. Как пояснили в компании, сейчас они сосредоточены в первую очередь на продаже напитков, доля которых в выручке составляет около 60%. Как отметил главный исполнительный директор Dunkin' Brands Дэвид Хоффман, в продажах напитков лидирует кофе.

Новое, укороченное название с января начнут использовать в рекламе, на сайтах, в упаковке и другой продукции. Тем не менее, добавили в компании, пончики останутся «существенной частью бренда».

Dunkin' Donuts продает по всему миру более 2,9 миллиарда пончиков в год. Компания, существующая с 1940-х годов, владеет более чем 20 тысячами точек продаж в более чем 60 странах.Ей принадлежат бренды пончиков Dunkin' Donuts и мороженого Baskin Robins.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах