Примерное время чтения: 4 минуты
1539

Оскорбление в Сети. Сотрудники «Аэрофлота» подали жалобу на блогера

Сотрудники авиакомпании пожаловались в прокуратуру на блогера Александра Соколовского. В заявлении, которое они подали в органы, указывается, что на опубликованных блогером в соцсетях фотографиях, сопровожденных нецензурными подписями, легко определяются сотрудники авиакомпании, т. к. они одеты в узнаваемую для широкого круга лиц форму. Из-за этого работники компании чувствуют себя униженными и морально подавленными, как сообщает РБК.

Вопрос об оскорблении подняли сотрудники Департамента наземного обеспечения перевозок компании «Аэрофлот». Именно они обратились в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте с жалобой на оскорбления. Ответчиком выступает блогер Александр Соколовский. Он задел своими язвительными высказываниями не один десяток человек: под обращением стоит 148 подписей.

Посты и фотографии появились в результате конфликтной ситуации, в которую попал блогер: рейс в Ниццу, которым он летел, был прерван, самолет «Аэрофлота» сел в аэропорту Вены. Далее перевозчик предложил пассажирам вернуться на другом лайнере авиакомпании в Москву, а оттуда продолжить полет в Ниццу на новом воздушном судне. Как подчеркивают в компании, это решение было оптимальным и многие пассажиры были с ним согласны. Но Соколовского возмутила эта ситуация, он начал снимать действия сотрудников «Аэрофлота» для соцсети Instagram, сопровождая трансляцию нецензурной бранью.

В своем заявлении сотрудники авиаперевозчика указали, что обнаружили в интернете фотографии, которые сопровождаются нецензурными оскорблениями. В частности, речь идет об оскорбительной подписи с употреблением обсценной лексики под снимком, где изображены диспетчеры в форменной одежде «Аэрофлота».

«Рассматриваем указанное как оскорбление, нанесенное каждому работнику (диспетчеру) по наземному обслуживанию пассажиров ПАО „Аэрофлот“», — отмечается в обращении. В заявлении указано, что корпоративную форму авиакомпании легко отличить от других, так, например, даже на косынке и ленте к бейджику четко указано: «Аэрофлот».

«Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания», — подчеркивается в обращении.

В обращении в прокуратуру указывается, что многие из подписавшихся сотрудников авиакомпании работают диспетчерами и заняты в сфере обслуживания пассажиров уже много лет, имеют награды разного уровня, — от ведомственных до государственных — вследствие чего высказывания блогера унижают их честь и достоинство.

В заявлении сотрудники авиаперевозчика просят органы правопорядка проверить действия блогера и привлечь его к административной ответственности. Документ сопровождается фотографиями из социальной сети Instagram, где и присутствуют оскорбительные высказывания. Если требование истцов будет удовлетворено, блогеру грозит штраф в размере до 3 тысяч рублей: именно такое наказание предусмотрено статьей 5.61 КоАП, касающейся унижения чести и достоинства другого лица, выраженного в неприличной форме. За оскорбление в публичном выступлении или публично демонстрирующемся произведении штраф может быть увеличен до 5 тыс. руб.

РБК запросил комментарий у блогера, однако пока ответа не получил. Со стороны же «Аэрофлота» было проведено отключение Соколовского от программы привилегий авиаперевозчика. Это произошло из-за нарушения блогером пункта правил бонусной программы под номером 7.5.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах