Примерное время чтения: 4 минуты
507

Новые возможности подключения. ОЭК провела день открытых дверей

На вопросы потребителей отвечали: заместитель генерального директора по реализации услуг Ирина Силаева, заместитель руководителя Департамента по технологическим присоединениям Сергей Грибков и начальник Троицкого и Новомосковского района электрических сетей Валерий Непомнящий. 

В ходе мероприятия заявители имели возможность напрямую задать вопросы руководству АО «ОЭК», обсудить важные моменты, а также высказать предложения и пожелания по работе компании. Ирина Силаева рассказала о новых способах подачи заявки на технологическое присоединение без посещения Центров обслуживания клиентов, в том числе через официальный сайт Мэра Москвы. Данная возможность вызвала положительный отклик у участников встречи. 

«АО „ОЭК“ постоянно совершенствует алгоритмы технологического присоединения к электрическим сетям, развивает интерактивные сервисы и предлагает новые услуги для абонентов, — отметила по итогам мероприятия Ирина Силаева. — В то же время прямой контакт с заявителями позволяет лучше понять трудности и проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты. Практика проведения подобного рода очных встреч и общения помогает выявить пробелы в информированности наших абонентов о процедурах подключения к сетям и учитывать их в дальнейшем. Кроме того, на подобных мероприятиях мы пытаемся донести информацию о возможностях быстрого подключения к сетям нашей компании через интернет. Например, через официальный сайт Мэра Москвы. Подача заявки в бумажном виде занимает много времени. Обращение же через сайт mos.ru или через онлайн-портал АО „ОЭК“ значительно сокращает количество потраченного времени: вы просто заполняете необходимые поля, а портал сам не даст вам ввести неправильные значения. Это значительно удобнее».

Фото: пресс-служба АО «ОЭК»

Также в конце 2016 года компания «ОЭК» запустила услугу «ТП+» для клиентов, желающих подключиться к электрическим сетям компании. В рамках этой услуги абоненты могут в несколько раз сэкономить время, так как компания берёт на себя работу по установке шкафа учёта (включая прибор учёта и коммутационные автоматы), прокладке линии до энергопринимающего устройства потребителя и монтажу защитного заземления. Воспользовавшись услугой, клиенты получают квалифицированных исполнителей и гарантию на выполнение работ.

Для получения услуги заявителям необходимо позвонить в Центр обслуживания клиентов, где специалисты компании предоставят всю необходимую информацию.

Среди последних новинок запуск новой программы: автоматического помощника-бота для мессенджера Telegram, благодаря которому можно будет узнавать об услугах компании. С помощью бота заявители смогут найти ответы на интересующие вопросы, получить расчёт мощности, определить примерную стоимость присоединения, а также построить оптимальный маршрут до Центра обслуживания клиентов.

Это был первый день открытых дверей в Троицке. В Центре обслуживания клиентов АО «ОЭК» на Раушской набережной подобные мероприятия проводятся на постоянной основе каждый последний четверг месяца.

Объединённая энергетическая компания является надёжным партнёром в предоставлении услуг по технологическому присоединению объектов на территории Москвы и на вновь присоединённых к городу территориях. Это направление является приоритетным в работе компании.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах