Выставка, посвящённая дизайну и рекламе, имеет 20-летнюю историю. На неё постоянно съезжаются разработчики и производители рекламной продукции, агентства и заказчики, чтобы узнать о новинках и обменяться опытом. Кто будет принимать участие в ней и каких новшеств стоит ждать — в материале АиФ.ru.
Темы для дискуссий
Основными темами выставки «Дизайн и реклама» являются продвижение компаний и брендов, советы по развитию бизнеса и решению маркетинговых задач, разработка сувенирной продукции — от макета до нанесения эскиза на любые поверхности, системы продвижения в местах продаж и многое другое. Также выставка демонстрирует, как развивается направление digital signage.
«Помимо креативной, творческой составляющей, всё большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днём активнее занимают ниши на рынке. И выставка традиционно является ведущей площадкой для их представления», — отметил руководитель департамента средств массовой информации и рекламы Москвы И. Шубин.
По сложившейся традиции и за счёт царящей атмосферы креатива именно здесь заключаются максимально выгодные сделки и устанавливаются самые крепкие партнёрские отношения. Ведь свой интерес к мероприятию проявляют руководители рекламных агентств, специалисты отделов маркетинга и рекламы, представители ритейлеров, брендов и различных коммерческих компаний. По статистике, такую выставку посещает 10 000 специалистов.
Особый интерес для специалистов представляют различные и масштабные разделы выставки, среди которых:
- Дизайн, брендинг, креативные направления;
- Технологии продвижения на местах продаж;
- Основы рекламной полиграфии;
- Разработка сувенирной продукции;
- Последние тренды в области материалов и оборудования;
- Особенности интернет-рекламы и онлайн-торговли;
- Новинки дизайна и строительства выставочных стендов.
Чего ожидать
На выставке, как на крупном международном форуме, запланированы бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и различного рода профессиональные конкурсы. Причём масштабы поражают — ожидается не менее 150 деловых мероприятий, а также различные тематические дни, как, например, День брендинга, PR-технологий, материалов и технологий и т. д. Каждый из них будет интересен как специалистам данной сферы, так и всем посетителям выставки. В них примут участие ведущие специалисты в своей сфере: PR, компании-консультанты в сфере общественных связей, маркетологи, дизайнеры и т. д.
«Важной функцией выставки является возможность активной коммуникации, обмена опытом и представления лучших практик в области дизайна и рекламы», — заметил старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты В. Платонов.
На выставке также предусмотрено одно из самых значимых событий в мире рекламного рынка — награждение Рейтинга креативности АКАР.
На выставке теперь уже традиционно собираются представители всех сегментов рынка рекламы. Они не только обмениваются здесь своим успешным опытом, но и имеют возможность позадавать вопросы своим успешным коллегам.
Кроме того, гостей выставки ждут презентации и обсуждения новых решений для точек продаж с учётом новейших возможностей нейромаркетинга и нейроисследований в отрасли продаж и перепродаж. Спикерами мероприятий выступят как российские, так и зарубежные специалисты.
Успешное мероприятие активно курируется и патронируется достаточно крупными организациями и государственными представителями — правительством Москвы, департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы, Торгово-промышленной палатой РФ, Московской торгово-промышленной палатой и многими другими.