Примерное время чтения: 1 минута
491

Минпромторг РФ призвал Wildberries усилить обратную связь с сотрудниками

Кирилл Каллиников / РИА Новости
Москва, 16 марта - АиФ-Москва.

Министерство промышленности и торговли указало маркетплейсу Wildberries на необходимость усилить обратную связь с сотрудниками и партнерами для повышения ее эффективности. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на замглавы ведомства Виктора Евтухова.

Во вторник СМИ сообщили, что владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries решили объявить забастовку из-за новых штрафов, введенных маркетплейсом. Компания планировала начать удерживать с держателей пунктов полную стоимость бракованного товара, возвращаемого покупателем. Кроме того, владельцев ПВЗ хотели обязать оплачивать продукцию, если в коробке окажется другой товар. Позже в компании опровергли сообщения о забастовках, отметив, что некоторые ПВЗ были закрыты «в целях безопасности».

Евтухов сообщил, что все маркетплейсы для предотвращения мошеннических действий должны развивать и совершенствовать свои сервисы и инструменты, уделяя особое внимание эффективности каналов обратной связи с продавцами, покупателями, менеджерами пунктов выдачи заказов и партнерами.

По словам Евтухова, Минпромторг позитивно оценивает стремление компании к разрешению проблемных ситуаций – например, временную заморозку списаний за подмены товара с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ. Ведомство продолжит следить за ситуацией вокруг маркетплейса, заключил он.

Ранее глава Минтруда РФ Антон Котяков сообщил, что министерство разбирается в ситуации вокруг Wildberries.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах