Французская косметическая компания L'Oreal официально заявила, что из названий кремов и лосьонов будут удалены прилагательные «белый», «светлый» и «осветляющий», передаёт ТАСС.
При этом в компании не прокомментировали, с чем связаны такие перемены, и на какие термины произойдёт замена. Также не сообщается, когда товары с соответствующими указаниями цвета будут заменены на другие.
Французские СМИ связали такую инициативу L'Oreal с акциями протеста, которые проходят в США после убийства афроамериканца Джорджа Флойда.
Ранее британо-голландский концерн Unilever заявил об отказе от использования аналогичных терминов в названии своей продукции.
Также американская компания Johnson & Johnson сообщала, что сворачивает продажу кремов для осветления кожи на рынках Азии и Ближнего Востока. Как пояснили представители компании, некоторые названия продуктов «могли произвести впечатление, что светлая и белая кожа лучше, чем её естественный оттенок».
Из-за обострившихся дискуссий о расовом неравенстве производитель американского сиропа для блинчиков Aunt Jemima решил отказаться от изображения на упаковке темнокожей женщины, прототипом которой была рабыня. Компания Mars объявила, что уберет логотип бренда Uncle Ben’s с пачек скороварящегося риса.