АО «ОЭК» подвело итоги работы по технологическому присоединению пользователей к сетям за прошедший период 2016 года. И выяснилось, что число желающих работать с «ОЭК» увеличивается. Причем используют они для передачи заявок разные способы. Так, 2195 заявок на новое подключение было подано через Центры обслуживания клиентов, 836 — через интернет-портал по техприсоединениям и 45 заявок — через портал госуслуг города Москвы. При этом общее число обращений через интернет увеличилось на треть.
Работа с электросетями
Оказание услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям — одно из основных направлений деятельности АО «ОЭК».
Компания реализует целенаправленную политику в части сокращения сроков и упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям компании. В частности, АО «ОЭК» продолжает работу по оптимизации технологического присоединения и развитию интерактивных сервисов и электронного документооборота. В 2014 году на официальном сайте компании начал свою работу информационный интернет-портал по технологическим присоединениям, предусматривающий возможность подачи заявки в электронном виде и отслеживания хода ее рассмотрения в личном кабинете. Интернет-портал также позволяет заявителям получать консультации по вопросам технологического присоединения посредством обращения онлайн, что дает возможность для заявителей значительно упростить процедуру и сократить количество очных визитов в Центр обслуживания клиентов АО «ОЭК».
Кроме того, с 1 января 2016 года жители столицы имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям АО «ОЭК» мощностью до 150 кВт в личном кабинете портала городских услуг Москвы.
Весь комплекс услуг
В целях повышения качества очных услуг в 2015 году АО «ОЭК» открыло Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Троицке. Новый ЦОК позволяет физическим и юридическим лицам ТиНАО осуществлять процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям компании без выезда в центральный клиентский офис. Таким образом, жители ТиНАО получили весь комплекс услуг по оформлению документов на подключение к электрическим сетям, начиная от подачи заявки и заканчивая выдачей договора, актов технологического присоединения и актов разграничения балансовой принадлежности (АРБПиЭО).
АО «ОЭК» продолжает совершенствовать процедуру технологического присоединения. Так, компания сокращает количество организаций, с которыми заявителю необходимо взаимодействовать при подключении к электрическим сетям. В числе ближайших планов АО «ОЭК» — введение электронной цифровой подписи и сокращение количества визитов в сетевую организацию до двух.
АО «ОЭК» является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей.