Число заявок на технологическое присоединение к АО «ОЭК» в 2015 году составило 12 990, что в 6 раз больше, чем год назад. Только в 3-м квартале 2015 года АО «Объединенная энергетическая компания» увеличила число заказчиков в 5,5 раз: было представлено 5106 заявок, из которых 4440 — на новое подключение, отметили в компании.
Такой рост интереса эксперты связывают с заключением договора аренды электросетевого имущества между АО «ОЭК» и ГУП «Моссвет», а также — появлением клиентов, которые проживают на территории Новой Москвы — Троицком и Новомосковском административных округах.
Для достижения положительной динамики руководство АО «ОЭК» приняло и ряд мер, которые сделали сервис более удобным, а процедуру по присоединению — простой.
С 2014 года на официальном сайте АО «ОЭК» введен в эксплуатацию и постоянно совершенствуется интернет-портал по технологическим присоединениям. С его помощью можно подавать заявки в электронном виде и отслеживать ход их рассмотрения в личном кабинете, а также — получать онлайн консультации.
Кроме того, в августе 2015 года АО «ОЭК» открыло центр обслуживания клиентов в городе Троицке. Он позволяет физическим и юридическим лицам осуществлять процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям компании без выезда в центральный клиентский офис. Таким образом, жители новых районов получили возможность быстро получать весь комплекс услуг, начиная от подачи заявки и заканчивая выдачей договора и технических условий.
АО «ОЭК» является высококвалифицированным поставщиком, который предлагает выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивает высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей Москвы и новых территорий.
На правах рекламы