В 2023 году в РФ может появиться порядка 15-20 иранских брендов одежды. Зарубежные фирмы уже встретились с российскими управляющими ТЦ и представителями Минпромторга, сообщают «Известия» со ссылкой на Союз торговых центров (СТЦ).
Планируется, что будут представлены бренды нижнего белья Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, женской одежды - Samira, Jila, джинсовых изделий – Alireza и другие.
Компании заинтересованы в поставках в Россию, товары будут дешевле аналогов из Турции, заявили в СТЦ. Столичные и региональные ТЦ направят иранцам информацию о возможном сотрудничестве. По итогам переговоров в России могут открыть магазины первых иранских марок. Кроме того, отечественные ТЦ намерены отправиться в Тегеран на местные производства.
Товары из Ирана будут популярны в случае их соответствия запросам покупателей, отметили в отделе исследований рынка брокера торговой недвижимости CORE.XP. Однако есть риски, связанные с низкой узнаваемостью брендов, что может сказаться на спросе. Наиболее сильны позиции производителей Ирана в сегментах изделий из кожи - одежды, обуви и сумок, сообщила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Ранее сообщалось, что коллекция обновленных магазинов Zara под новым названием и управлением разрабатывается специально для России.