Заседание Экспертного жюри премии «Бренд года в России» прошло онлайн. В составе жюри эксперты по маркетингу, брендингу, коммуникациям, а также представители бизнеса.
В рамках заседания были рассмотрены и оценены конкурсные заявки, поступившие в первый отборочный этап. Заявки подавали почти в 20 номинациях — для этого были разработаны специальные критерии. Было отмечено, что созданные в последний год бренды и бренды, осуществившие ребрендинг, имеют твердые шансы стать ведущими в стране и в ближнем зарубежье, обеспечив своим владельцам лидирующие позиции на рынках, открывающихся заново.
«В ходе отбора финалистов премии нам предстоит огромная работа и, я уверена, множество открытий. В новой парадигме роль бренда — это не просто помогать потребителю ориентироваться во многообразии рыночных предложений, а создавать достойные альтернативы и играть на опережение конкурентов. Сегодня бренды имеют все шансы на то, чтобы стать не только экономическим, но и серьезным социокультурным явлением. Новые бренды приходят на смену старым игрокам, и они призваны формировать другие смыслы, создавать контексты, раздвигать привычные границы и задавать тренды», — рассказала директор по стратегическому развитию Национальной премии «Бренд года в России» Галина Родина.
Первый отборочный этап уже завершен, и уже скоро будут объявлены финалисты. Следующие два этапа пройдут весной и в начале лета.
В рамках проведения премии планируются масштабные мероприятия, пройдут дни открытых презентаций, дискуссии по актуальным вопросам брендинга — как в онлайн, так и в офлайн форматах. Победителей премии поздравят в июне на торжественной церемонии награждения.