Крупные иностранные фастфуд-рестораны, объявившие о приостановке своей работы в РФ, открывают возможности для российских кафе. Об этом РИАМО сообщила гастрономический эксперт Илона Федотова.
По ее словам, сейчас освободившиеся ниши только подстегнут мотивацию российских заведений общепита.
«Ведь любой кризис – отличное время для новых стартапов», – сказала Федотова.
Она добавила, что пока идет «перетряска рынка». Шефы активно изменяют меню, вводят позиции от отечественных производителей, поскольку многие импортные продукты и алкоголь становятся недоступны.
Напомним, на прошлой неделе компания Yum! Brands, которой принадлежат сети ресторанов быстрого питания KFC и Pizza Hut, объявила о приостановке их деятельности на территории России. Американская корпорация McDonald's решила временно закрыть в РФ 850 своих ресторанов быстрого питания.