Бывшее подразделение KFC в России – ООО «Юнирест» – подало заявку на регистрацию товарного знака Rostic’s. Об этом сообщает ТАСС.
Компания подала заявку на товарный знак Rostic’s в черном шрифте на белом фоне, а также две заявки с нанесением заглавной R в черно-белом и черно-бело-красном исполнении.
Это позволит бренду изготавливать и продавать готовые блюда, состоящие из курицы, а также жареный и печеный картофель для потребления в местах общественного питания или на вынос.
В компании «Смарт сервис», которая приобретает права на франшизу KFC, отметили, что решили зарегистрировать несколько идей-фаворитов новых логотипов. Финальный логотип станет известен лишь в момент открытия.
Ранее в «Смарт сервис» заявили, что намерены максимально сохранить меню и не менять рецептуру блюд в ресторанах сети KFC.