Примерное время чтения: меньше минуты
2375

Бакальчук назвала платный возврат товара Wildberries борьбой с шопоголиками

Кирилл Каллиников / РИА Новости
Москва, 24 мая - АиФ-Москва.

Спорная практика платного возврата товаров в точки выдачи Wildberries направлена против потребительского экстремизма, а не добросовестных покупателей, и скоро начнет применяться избирательно, заявила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук в ходе Евразийского экономического форума в среду, передает корреспондент aif.ru.

«Человек, условно, может заказать "Газель", а затем вернуть, сказав, что она ему не подошла. Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. Мы за возврат некачественного товара денег не берем — сейчас "допиливаем" инструмент, когда деньги будут возвращаться. Не со всех берем за возврат. Здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — сказала Бакальчук.

Напомним, всю весну Wildberries преследует череда скандалов, связанная с недовольством сотрудников и партнеров маркетплейса. Накануне московский офис компании осадили недовольные продавцы, которые требуют разблокировки их аккаунтов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах