Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире, следует из ежегодного отчета BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
За прошедший год стоимость этого бренда выросла на 64% и достигла 683,8 млрд долларов.
Вторую строчку в рейтинге, как и в 2020 году, заняла Apple. Бренд стоит 612 млрд долларов, рост за год составил 74%.
На третью позицию поднялась Google, стоимость этого бренда повысилась на 42% и достигла 458 млрд долларов. Компания Microsoft опустилась на четвертое место (рост на 26%, до 410,2 млрд долларов). Пятерку дорогих брендов замыкает китайский интернет-гигант Tencent. Стоимость бренда увеличилась на 60% и составила 240,9 млрд долларов.
В топ-10 также вошли Facebook, Alibaba, Visa, McDonald's и Mastercard.
Рейтинг самых дорогих брендов мира составляется агентством Kantar с 2006 года. В нем учитываются финансовые показатели компаний и отзывы потребителей.
Ранее стало известно, что президент группы компаний Louis Vuitton Moet Hennessy Бернар Арно во второй раз за месяц обогнал владельца Amazon Джеффа Безоса в списке самый богатых людей планеты.