aif.ru counter
257

«Аэрофлот» подтвердил высший статус «пять звезд» за сервис мирового уровня

Перевозчик получает высший рейтинг за превосходное качество обслуживания пассажиров от американской авиационной ассоциации APEX третий год подряд

Москва, 10 сентября - АиФ-Москва.

Аэрофлот вновь получил высший рейтинг «пять звезд» в категории «Глобальная авиакомпания» от американской авиационной ассоциации APEX.

Это означает, что Аэрофлот третий год подряд остается единственной российской компанией со столь престижным международным статусом, а по уровню обслуживания пассажиров и масштабам позиционирования он не уступает лучшим премиум-перевозчикам мира.

Результат объявили на торжественной церемонии APEX Awards 9 сентября в Лос-Анджелесе в рамках международной специализированной авиационной выставки и конференции APEX EXPO.

По традиции, на мероприятии отметили авиаперевозчиков, с успехом применяющих инновационные подходы к повышению качества сервиса. Аэрофлот вновь подтвердил рейтинг «пять звезд» APEX в наиболее значимой номинации – «Глобальная авиакомпания». К этой категории принадлежат перевозчики с крупным флотом широкофюзеляжных самолетов и глобальным охватом деятельности. По итогам 2018 года, в мире насчитывалось всего 25 глобальных авиакомпаний, которым был присвоен рейтинг «пять звезд» APEX.

«Стабильное подтверждение рейтинга «пять звезд» от американской ассоциации APEX в номинации «глобальная авиакомпания» имеет для нас особую ценность, — заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. — Это высшее признание нашего сервиса и сильных позиций на глобальном рынке. На фоне непростой геополитической обстановки взыскательный международный пассажир выбирает премиальное качество нашего продукта, пунктуальность и широкие транзитные возможности. Неизменно высокое качество сервиса Аэрофлота – эффективный инструмент реализации важнейшей цели Стратегии 2023 – нарастить международный транзитный пассажиропоток до 10-15 миллионов пассажиров в 2023 году».

В целом, рейтинг основан на отзывах пассажиров и охватывает почти 600 авиакомпаний мира. Для их оценки используется уникальная онлайн-технология, принимающая во внимание только сертифицированные отзывы совершивших реальное путешествие, которое можно проверить.

Ассоциация APEX (Airline Passenger Experience Association) базируется в США и уже четыре десятилетия специализируется на всестороннем изучении качества обслуживания пассажиров на воздушном транспорте.

По степени авторитетности это американский аналог европейского исследования агентства Skytrax, которое считается ведущим в мире оценщиком авиакомпаний и аэропортов по уровню обслуживания пассажиров. Аэрофлот вошел в число обладателей знакового рейтинга «четыре звезды» Skytrax.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Когда в Москве начнут включать отопление в жилых домах?
  2. Считается ли аномальным снег в сентябре?
  3. Может ли разговор Трампа с Зеленским стать основанием для импичмента?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ