Аэрофлот вновь получил высший рейтинг «пять звезд» в категории «Глобальная авиакомпания» от американской авиационной ассоциации APEX.
Это означает, что Аэрофлот третий год подряд остается единственной российской компанией со столь престижным международным статусом, а по уровню обслуживания пассажиров и масштабам позиционирования он не уступает лучшим премиум-перевозчикам мира.
Результат объявили на торжественной церемонии APEX Awards 9 сентября в Лос-Анджелесе в рамках международной специализированной авиационной выставки и конференции APEX EXPO.
По традиции, на мероприятии отметили авиаперевозчиков, с успехом применяющих инновационные подходы к повышению качества сервиса. Аэрофлот вновь подтвердил рейтинг «пять звезд» APEX в наиболее значимой номинации – «Глобальная авиакомпания». К этой категории принадлежат перевозчики с крупным флотом широкофюзеляжных самолетов и глобальным охватом деятельности. По итогам 2018 года, в мире насчитывалось всего 25 глобальных авиакомпаний, которым был присвоен рейтинг «пять звезд» APEX.
«Стабильное подтверждение рейтинга «пять звезд» от американской ассоциации APEX в номинации «глобальная авиакомпания» имеет для нас особую ценность, — заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. — Это высшее признание нашего сервиса и сильных позиций на глобальном рынке. На фоне непростой геополитической обстановки взыскательный международный пассажир выбирает премиальное качество нашего продукта, пунктуальность и широкие транзитные возможности. Неизменно высокое качество сервиса Аэрофлота – эффективный инструмент реализации важнейшей цели Стратегии 2023 – нарастить международный транзитный пассажиропоток до 10-15 миллионов пассажиров в 2023 году».
В целом, рейтинг основан на отзывах пассажиров и охватывает почти 600 авиакомпаний мира. Для их оценки используется уникальная онлайн-технология, принимающая во внимание только сертифицированные отзывы совершивших реальное путешествие, которое можно проверить.
Ассоциация APEX (Airline Passenger Experience Association) базируется в США и уже четыре десятилетия специализируется на всестороннем изучении качества обслуживания пассажиров на воздушном транспорте.
По степени авторитетности это американский аналог европейского исследования агентства Skytrax, которое считается ведущим в мире оценщиком авиакомпаний и аэропортов по уровню обслуживания пассажиров. Аэрофлот вошел в число обладателей знакового рейтинга «четыре звезды» Skytrax.