Эти и многие другие вопросы будут освещены в рамках общероссийской конференции «Продажи-2016».
Одно из самых масштабных мероприятий в сфере управления продажами состоится в столице с 24 по 26 августа. Организаторы анонсируют три дня докладов и мастер-классов талантливых теоретиков и практиков, среди которых Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Евгений Котов, Дмитрий Ткаченко и многие другие.
В рамках конференции с докладом на тему «Маркетинговая стратегия привлечения клиентов в В2В-продажах» выступит известный бизнес-тренер Андрей Кулинич. Учитывая текущие экономические и политические реалии, особое внимание он уделит вопросам «выживания» компании во время кризиса. В общих словах описывая антикризисную стратегию в отделе продаж, он говорит следующее:
«Первое — это попробуйте понять, какую ценность приносит ваш отдел продаж клиентам. Или он только досаждает и отнимает время. Переформатируйте его таким образом, чтобы клиент ощущал ценность от общения с продавцом. В идеале, сам просил о встрече. Второе — обратите внимание на веру продавцов в продукт, который они продают. Третье — объедините маркетинг и продажи».
Кроме того, он поделится секретами личной эффективности и расскажет о наиболее значимых тенденциях в маркетинге.
На конференции будут рассмотрены наиболее действенные практические инструменты и актуальные примеры по всем аспектам работы отдела продаж, а также организована нетворкинг-сессия, где все участники смогут найти себе новых партнёров и клиентов.
Мероприятие предназначено для собственников, директоров и начальников отделов продаж, которые получат уникальную возможность обменяться опытом с лучшими специалистами в своей сфере.
Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут >>
На правах рекламы