Современная платформа сайта разработана с использованием технологии регионального профилирования, которая позволяет определять регион посетителя как в ручном, так и в автоматическом режиме. Это дает возможность предложить пользователю информацию, актуальную для конкретного региона, например тарифы на услуги, телефоны call-центров, местоположение отделений и банкоматов и т.п. Для удобства посетителей информация, имеющая географическую привязку, может отображаться на карте местности.
Другой особенностью обновленного сайта является клиентоориентированность. «В настоящее время работа всех служб в Росбанке перестраивается на такую модель, когда в центре внимания находится клиент с его интересами и потребностями, - говорит заместитель председателя Правления Ольга Скоробогатова. – В первую очередь перестройка коснулась наших отделений, где появились клиентские менеджеры. Нам бы хотелось, чтобы и сайт Росбанка стал своеобразным «клиентским менеджером», помогающим легко и быстро получить необходимую информацию». Исходя из характера искомых сведений о продуктах, новая система в автоматическом режиме предложит посетителю те дополнительные ссылки или рекламные модули (баннеры), которые могут быть интересны персонально ему. Предложение продуктов и услуг с помощью корпоративного сайта также учитывает особенности целевых групп клиентов.
Внедренная система управления сайтом позволяет расширять возможности интерактивных сервисов, таких как заявки на банковские продукты, калькуляторы по расчету комиссий, мастера подбора продуктов и опросы, в том числе посвященные улучшению его работы.