Примерное время чтения: 2 минуты
137

Россияне не хотят покупать молочный напиток

По словам исполнительного директора Российского союза предприятий молочной отрасли Владимира Лабинова, молочный напиток, которым теперь называется молоко, изготовленное из сухого, а также с добавками, совсем не пользуется популярностью среди россиян. По словам эксперта, помимо сезонной невостребованности этого продукта, и отношение населения к нему нелояльное – «он никому не нужен». Соответственно, и «торговля его брать не хочет: смысл брать, если он простоит непроданный?», - говорит Лабинов.

Лабинов считает, что введение термина «молочный напиток» существенно подорвало работу сушильных заводов, объем производства которых за шесть месяцев 2009 года сократился почти вдвое, сообщает РИА Новости. Пострадали и сами сельхозпроизводители, которые являются источником лишнего молока в летний период: если раньше излишки сушились, то теперь это никому не нужно. По мнению Лабинова, теперь нужно прикладывать усилия, чтобы реабилитировать термин «восстановленное молоко», «восстановить работу сушильных заводов и привести рынок в нормальное состояние».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах