Примерное время чтения: 8 минут
146

Руководство ТЦ «Москва» о пробках, санитарных нормах и безопасности покупателей

Опт отменяется

Алина: — Оптовая торговля в вашем центре прекратилась. Но что это означает для обычных покупателей? Что стало лучше? 

Юрий Корякин: — Когда на территории ТЯК велась оптовая торговля, основное недовольство посетителей было вызвано большим количеством автобусов, прибывающих на территории ТЦ, их было 200-300 в день. Сейчас, когда опта нет, приезд автобусов исключен, люди прибывают на метро или на легковых автомобилях, так что претензий и по этому вопросу больше нет.

Пробок не будет

Вадим: — Предлагаю идею: отделить транспорт для покупателей от транспорта для продавцов, а то, когда павильоны начинают закрываться, с рынка просто не уедешь.

Ю. К.: — Это прекрасная идея, и мы над ней уже работаем. На территории ТЦ уже разделены потоки разного вида транспорта, сейчас работы завершаются. У покупателей и арендаторов отдельные автостоянки, отдельные автостоянки есть и для инвалидов, и отдельно для работников ТЦ.

— Насколько мне известно, вам пришлось немало потрудиться, что решить транспортные проблемы районе ТЦ...

Ю. К.: — Да, это так. Мы провели большую работу по реорганизации движения вокруг ТЦ, потому что до недавнего времени с движением автотранспорта были большие сложности. На сегодня проблемы с пробками практически решены. Вокруг ТЦ сделано круговое движение, для грузового транспорта сделаны 2 отдельных выезда, и грузовые машины выезжают на МКАД, минуя жилые массивы. Это помогает избежать затруднений для движения легкового автотранспорта местных жителей. Плюс, сделаны дополнительные пешеходные переходы для посетителей ТЦ, отдельно сделана автостоянка на 1700 машиномест, она позволяет практически весь автотранспорт разместить. Для грузового транспорта — отдельные стоянки. «Москва» — это на сегодня однин из немногих торговых комплексов, где транспортная проблема решена.

Национально-культурный вопрос

Бендер: — Прочитал ваше обращение. Поясните, пожалуйста, что значит «разъяснительная работа с арендаторами»? Для них установлены какие-то особые правила?

Ю. К.: — Дело в том, что до сих пор у нас из-за кризиса пустовали 40% торговых площадей. Но недавно к нам прибыло большое количество новых людей — с других рынков, в том числе с Черкизовского, — и у них свой менталитет, свои привычки. Вот надо им и надо разъяснять правила поведения.

И разъяснительная работа заключается не только в том, что мы до всех арендаторов доводим требования закона о потребрынке и наши требования, которые не отличаются от требований закона РФ. Мы кроме всего прочего разъясняем им особенности нашей культуры, поведения, потому что на первое время начала работы к торговцам из Китая и Вьетнама было много замечаний. Связаны они были в основном с отсутствием ценников на товарах и слишком вольным отношением к мусору. На сегодня, после проведённой работы, эти проблемы решены.

Инфекция не пройдёт

Мара: — Вы не боитесь, что кто-нибудь из азиатских торговцев занесёт вам какой-нибудь новый грипп?

Ю. К.: — Конечно, распространению гриппа в Москве подвержена любая территория. Но на территории ТЦ, чтобы этого не допустить, постоянно действует медцентр, который проверяет всех торговцев и арендаторов на наличие таких заболеваний. На сегодня прошли медосмотр более 2,5 тысячи человек, и все торговцы имеют медкнижки. Это, во-первых, требование закона, а во-вторых, мы сами, учитывая сложность этого «переходного» периода, потребовали проверок, чтобы мы были уверены, что все нормально. И ни одного факта заболевания пока не было.

Мы ведь прекрасно понимаем последствия распространения инфекционных заболеваний, понимаем всю свою ответственность и принимаем превентивные меры, чтобы не допускать таких проблем. В ТЯК проходят постоянные проверки представителями Роспотребнадзора. Конечно, бывают замечания по санитарному состоянию в отдельных павильонах, но мы приняли необходимые меры — увеличили количество сотрудников, которые поддерживают порядок в ТЦ, наладили порядок уборки, реорганизовали вывоз мусора — все было подготовлено и сделано.

Аня: — Много раз видела в «Москве» латки с мороженым и молочными коктейлями. Кто-то следит за качеством этих продуктов, за уловиями их приготовления? А многочисленные кафешки кто-то проверяет?

Ю. К.: — Конечно, за этим пристально следят. Последний месяц в комплексе ежедневно присутствуют сотрудники Роспотребнадзора, которые проверяют качество продуктов и санитарное состояние — мы вместе поддерживаем порядок на территории ТЦ. Все требования закона выполняются, а если кто нарушает, есть соответствующие предписания закона — такие предприятия и продовольственные пункты закрываются. Два таких кафе у нас уже закрыты за нарушения, это же касается и приготовления мороженого. Вообще, в ТЦ есть много кафе, ресторанов, фуд-корт на 600 мест; все это позволяет всем посетителям попробовать любую пищу на их вкус.

Безопасность — превыше всего

Стася: — Недавно в Москве во время строительных работ на одном из рынков рухнула стена. Как обстоит дело в вашем ТЯК? Ведётся ли какое-то строительство и насколько это безопасно?

Ю. К.: — В самом комплексе сейчас не проводится строительных работ — только ремонт торговых павильонов в связи с прибытием новых арендаторов. А вот на территории ТЯК проводится строительство новых туалетов и, кроме того, обустраиваются площадки под стоянки автобусов и машин прибывающих покупателей и арендаторов. Но могу сказать, что все работы проводятся под строгим контролем специалистов.

Вообще, вопросам безопасности мы уделяем особое внимание. Это один из главных вопросов нашей работы в ТЯК. Ведь каждый день к нам прибывает по 50-70 тыс. человек, масса машин, поэтому мы делаем всё, чтобы обезопасить прибывающих. Недавно у нас был увеличен штат сотрудников безопасности, отлажена сама технология обеспечения безопасности. Так, у нас есть своя кинологическая служба, которая в 2008 г. получила медаль за 1-е место по обнаружению взрывчатых и наркотических веществ. Плюс вся территория находится под видеонаблюдением. Думаю, справедливым будет сказать, что в этом плане «Москва» — один из лучших ТЦ на территории столицы.

Из Люблино: — Знаю, что у вас есть штаб для решения проблем посетителей. Как можно в него обратиться или хотя бы занести в него свои предложения и пожелания?

Ю. К.:  — Штаб находится на территории ТЦ, телефон для связи 359-82-80. По этому телефону любой житель района или посетитель может передать все, что его беспокоит, свои предложения, сообщения о нарушениях. Мы очень благодарны за любую подобную информацию и рассматриваем все поступившие звонки. Практически ежедневно я встречаюсь с местными жителями и представителями инициативной группы, чтобы обсудить их предложения.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах