Примерное время чтения: 2 минуты
382

Промсвязьбанк запускает финансовое реалити-шоу «Умные деньги»

Москва, 3 октября – АиФ-Москва. Новый интернет-проект Промсвязьбанка «Умные деньги» научит пользователей управлять своими финансами и правильно тратить деньги, заявляют авторы проекта.

По задумке, в течение месяца три звездных участника будут тестировать обновленный интернет-банк PSB-Retail и сервис Промсвязьбанка «Умные деньги» в рамках одноименного реалити-шоу.

Участниками шоу станут шеф-повар, телеведущий Денис Крупеня, российский дизайнер Антонина Шаповалова и исполнительный директор Banki.ru Елена Ищеева.

 «Звезды продемонстрируют своеобразные уроки финансовой грамотности, научат управлять деньгами, покупая больше и тратя меньше», - отмечают авторы шоу.

Каждый участник получит карту с лимитом 70 тысяч рублей. Суть проекта заключается в том, что еженедельно в период со 2 по 23 октября звездам предоставят задание, выполнить которое нужно с помощью некоторой суммы денег с карты. Эксперты Промсвязьбанка будут комментировать траты участников, и помогать им правильно распоряжаться финансами.

«Я шопоголик, и обычно трачу сразу все, что есть: даже будучи дизайнером, трачу на одежду больше, чем экономлю. Теперь надеюсь, что эта задача разрешится!», - отметила Антонина Шаповалова.

По словам другого участника шоу Дениса Крупени,  разобраться в сервисе «Умные деньги»  для него не составит особого труда и временных затрат, что, по его мнению, является большим плюсом.

 «Интересный эксперимент, буду стараться выполнять все задания! Промсвязьбанк не дает нам скучать!», - сказала исполнительный директор Banki.ru Елена Ищеева.

Проголосовать за понравившегося участника шоу «Умные деньги» можно на странице проекта. По результатам голосования будет определен победитель реалити-шоу, главным призом которого станет платиновая «Суперкарта» от Промсвязьбанка, на ее счету 300 тысяч рублей.

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах