Примерное время чтения: 2 минуты
142

Российские компании боятся экспериментировать в маркетинге - эксперты

Москва, 31 мая – АиФ-Москва. Множество новых инструментов маркетинга появилось за последние годы на рынке, однако российские компании, по-прежнему, продолжают использовать традиционные и отработанные модели, и боятся экспериментировать, считают эксперты.

«Развитие мобильного маркетинга предоставляет огромное количество возможностей. Телефон становится «первым», телевидение уже уходит на второй план. Но прежде чем внедрять новые инструменты, нужно повысить эффективность традиционных. Только после того, как вы убедитесь, что они работают на максимум, экспериментируйте с мобильными технологиями», - отметил основатель NordicAgency AB Леонид Бугаев на форуме «Российская Неделя Маркетинга 2013».

В мероприятии приняли участие более 500 рекламодателей, 300 медианосителей, 200 коммуникационных агентств. Мероприятие стало крупнейшим форумом по маркетингу в 2013 году. На форуме присутствовали более 50 известных спикеров, в том числе Игорь Манн, Юний Давыдов, Константин Бакшт, Александр Левитас, Дмитрий Потапенко, Андрей Парабеллум, Илья Балахнин и многие-многие другие.

В рамках мероприятия состоялось подведение итогов Девятого Открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Конкурс, инициированный Гильдией Маркетологов, с его главным организатором – Факультетом маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в этом году вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, которые были присланы из 96 ВУЗов России и СНГ.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах