Примерное время чтения: 2 минуты
442

Конференция SNCE предлагает кейсы по продвижению в соцсетях со скидкой

Москва, 2 марта - АиФ-Москва.

Конференция SNCE, посвященная SMM и digital-маркетингу, пройдет в Москве 12-14 марта.

Для тех, кто только начинает свой путь в SMM и digital-маркетинге, организаторы мероприятия решили предложить скидочные билеты на конференцию. На конференции можно будет узнать, как поднять конверсию в соцсетях, найти свою целевую аудиторию, найти дельные советы по работе с соцмедиа и реальные цифры продуктивности SMM-кампании.

«Для того чтобы ответить на все вопросы, организаторы SNCE тщательнейшим образом подошли к составлению программы конференции: никакой рекламы, только дельные практичные доклады для бизнеса и маркетологов», - утверждают организаторы. В числе запланированных тем докладов - «Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией», «Реальные KPI при посеве вирусных видео», «Engagement в социальных сетях», «Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламе» и другие актуальные темы.

Кроме того, на мероприятии в течение трех дней будет работать выставка сервисов мониторинга соцмедиа, digital, SMM-агентств, мобильных приложений, а также гаджетов, wearable- и AR-технологий.

SNCE пройдет 12-14 марта в московском КВЦ «Сокольники», павильон 2.

Для того, чтобы получить скидку, необходимо зарегистрироваться на конференцию до 11.03.2015 и вписать в дополнительное поле промокод: snce_promo6. Скидка действует на первые 30 билетов и составляет 3000 рублей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах