На вопрос о том, кому может быть выгодно сотрудничество банков и страховых компаний, более половины (58%) опрошенных сообщили, что это сотрудничество выгодно для банков. Чуть менее (47%) респондентов указали, что предложение совместных продуктов выгодно для страховых компаний. Менее 10% опрошенных указывали, что сотрудничество банков и страховых компаний может быть выгодно их клиентам: 8% опрошенных считают, что это выгодно для клиентов банков, и 7% — для клиентов страховых компаний.
Почти треть опрошенных (29%) затруднились с ответом на предложенный вопрос. Однако среди тех, кто пользуется (или пользовался) совместными продуктами банков и страховых компаний, почти в два раза выше доля тех, кто считает, что сотрудничество выгодно клиентам.
Наиболее часто встречающимся ответом на вопрос о том, почему сотрудничество может быть выгодно банкам и страховым компаниям, является расширение клиентской базы за счет клиентов партнера. Так ответили 38% опрошенных.
Примерно каждый пятый опрошенный (21%) считает, что таким образом банки и страховые компании скрывают дополнительную плату за свои услуги. Чуть реже (18% опрошенных) упоминалась возможность работать с более надежными клиентами. Треть опрошенных (32%) затруднились ответить на вопрос.
Национальное Агентство Финансовых Исследований