Финансовый директор авиационного концерна Airbus Group NV Харальд Вильхельм заявил о возможном снятии с производства самого большого в мире лайнера A380, сообщает Интерфакс.
Судьба воздушного судна должна решиться к 2018 году, отметил директор компании.
В настоящее время в концерне видят два возможных варианта развития событий - Airbus либо начнет ставить на лайнер более экономичные двигатели, либо вообще откажется от производства этой модели.
А380 выпускается с 2007 года и начало получения прибыли от него было запланировано на следующий год, однако в данный момент Airbus имеет заказы на поставку 318 лайнеров этой модели, что является лишь четвертью от ожидаемого спроса.
Также представитель концерна заявил о задержке с поставками новых широкофюзеляжных самолетов A350.
«Как корабль назовёшь…» Крылатые машины обретают имена
У каждого корабля есть имя. Не только у морского, но и у воздушного флота существует такая традиция. С названием приходит душа и приносит удачу.
Чкалов, Римский-Корсаков, Брюллов, Гагарин, Вернадский, Менделеев - слава России, её гордость. Начиная с 2003 года самолёты «Аэрофлота» носят имена великих россиян.
Молодость - это безопасность
Звучные имена получают воздушные суда одного из самых современных и молодых парков в Европе. Самолётный парк - гордость компании: из 142 авиалайнеров, которыми она сейчас располагает, большую часть составляют самолёты европейского семейства Airbus, высоко зарекомендовавшие себя на глобальном рынке, и новейшие российские Sukhoi SuperJet-100. Вместе с тем заметно растёт количество американских машин Boeing. Далее.