Отмечается, что к моменту входа в глиссаду масса лайнера составляла порядка 42600 кг, что на 1600 кг больше максимально допустимой посадочной массы. При этом снижение осуществлялось без отклонений на скорости 155-160 узлов (287-296 км/ч). Согласно руководству по летной эксплуатации скорость захода на посадку самолета в имевшихся условиях составляет 155 узлов.
Между тем межгосударственный авиационный комитет (МАК) не комментирует ход расследования катастрофы до опубликования официального промежуточного отчета, передает ТАСС. Ранее источник сообщал, что официальные данные промежуточного отчета будут опубликованы до конца мая.
Напомним, SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск 5 мая вечером и экстренно вернулся в Шереметьево, где совершил жесткую посадку. В результате лайнер загорелся. Трагедия унесла жизни 41 человека из 78 находившихся на борту.
Ранее сообщалось о завершении выплат компенсаций из бюджета семьям жертв и пострадавших в авиакатастрофе.
Возгорание самолёта Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.