Представитель следствия сегодня озвучил основную версию падения самолета под Тюменью. По словам официального представителя СК РФ Владимира Маркина, наиболее вероятная причина падения машины – отсутствие обработки самолета антиобледенителем перед вылетом.
При это, генеральный директор компании авиакомпании «ЮТэйр», которой принадлежал борт, Андрей Мартиросов заявил, что экипаж самолета до последнего пытался избежать столкновения с землей.
«Судя по тем маневрам, которые производило воздушное судно у земли - экипаж пытался управлять самолетом до столкновения, поэтому самолет не отвесно упал на землю, а главное, он не перевернулся, хотя имел значительный крен», - уточнил Мартиросов.
Он отметил, что в сложнейших условиях, когда управление было практически потеряно, экипаж пытался восстановить положение самолета, которое позволило минимизировать последствия посадки вне аэродрома. «То, что люди остались живы и что самолет произвел посадку не в перевернутом положении, - это говорит о том, что экипаж боролся до самого конца», - резюмировал гендиректор «ЮТэйр».
Напомним, самолет ATR-72-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал 2 апреля утром при взлете.