Душегубы увозили жриц любви в укромные места, где крайне жестоко разделывались с ними. Первой в списке жертв оказалась Татьяна, тело которой было обнаружено в мае у ворот Загородного канала Москвы-реки. Убийцы надругались над ней в извращённой форме, а потом задушили ремнём. В июне в лесу нашли Наталью, расставшуюся с жизнью при схожих обстоятельствах. Вскоре стало известно и о третьем случае. По Химкам поползли слухи о безжалостном серийном маньяке-психопате.
Следствие осложнялось тем, что ночные бабочки не имели при себе документов и сыщики не могли установить их личности. Выйти на след преступников удалось благодаря врачам судмедэкспертизы, нашедшим в желудке одной из убитых записку с координатами её товарок. В ходе беседы с оперативниками проститутки сообщили о подозрительном автомобиле, который видели всякий раз перед очередной трагедией, и даже назвали некоторые цифры госномера.
Каково же было удивление сыщиков, когда они выяснили, что машина принадлежит их 20-летнему коллеге из вневедомственной охраны Московской области Юрию Старостину. Сомнения окончательно развеялись, когда по фото Старостина «коллеги» убитых опознали в нём парня одной из жертв. По версии маньяка, узнав о способе, которым его девушка зарабатывает на жизнь, слуга закона впал в неистовство и, взяв в подельники сослуживца, начал убивать представительниц древнейшей профессии.
Выехав на задержание, милиционеры поняли, что опоздали: подозреваемый исчез. Спустя некоторое время маньяка удалось задержать в белорусском городе Новополоцк, где он скрывался вместе с новой сожительницей. Выйти на душегуба удалось благодаря тому, что был перехвачен его звонок родителям. Бывшего милиционера экстрадировали в Россию, где он и предстал перед служителями Фемиды. К этому моменту его соучастник уже находился за решёткой. Выяснилось, что во время последнего убийства преступники поссорились, и Старостин сильно порезал своего подельника. В итоге суд Московской области за 3 убийства и одно нанесение тяжкого вреда здоровью приговорил Старостина к 24 годам колонии строгого режима.