Москва, 5 апреля – АиФ-Москва. Сигнал, который засекло китайское поисковое судно Haixun 01, согласно его первичному анализу, не связан с «черным ящиком» пропавшего Boeing-777-200, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Морской поисковый и спасательный центр Китая.
«Сигнал, который был получен водах Индийского океана, не опознан как сигнал "черного ящика" самолета», - говорится в заявлении этой организации.
Специальный поисковый приемник, применяемый для обнаружения «черных ящиков» авиалайнеров, засек радиосигнал частотой 37.5 килогерц в точке 25 градусов южной широты и 101 градус восточной долготы в южной части Индийского океана.
Ранее сообщалось, что поисковая операция по обнаружение самолета Boeing 777, пропавшего в марте над индийским океаном, перешла в подводную стадию.
Также стало известно, что сигнальные радиомаяки, которыми снабжены бортовые самописцы «Боинга» («черные ящики»), проработают всего несколько дней, поскольку их аккумуляторы обеспечивают месяц работы, а с момента крушение прошло 27 дней.
Однако власти Австралии не хотят устанавливать срок, после которого прекратится операция по поиску пропавшего Boeing.
Что произошло с малазийским Boeing 777
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysian Airlines, совершавший перелет из Куала-Лумпур в Пекин, исчез с радаров в ночь на 8 марта в воздушном пространстве Вьетнама. На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Boeing 777 совершал рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин. На настоящий момент судьба самолета и пассажиров остается неизвестной.Подробнее>>
Условно погибшие. Малайзийский «Боинг» разбился на пути в Антарктиду?
История «Боинга-777» авиакомпании Malaysia Airlines, исчезнувшего во время рейса Куала-Лумпур – Пекин над Южно-Китайским морем, вполне может претендовать на титул «главной авиационной загадки XXI века». Подробнее>>