Оказывается, нос и уши могут запросто выдать возраст. Мочки ушей, растягиваясь в силу возраста, обвисают, а кончик носа опускается вниз. Это связано с тем, что с течением времени связки, удерживающие хрящи, ослабевают и не могут поддерживать ткани. Кожа провисает — и вот уже отражение в зеркале не радует.
Однако есть знаменитости, которые делают ставку на натуральность и не вмешиваются в природу ни в молодости, ни в зрелом возрасте.
О них рассказывает пластический хирург Дмитрий Скворцов.
Софи Лорен
В 1962 году журнал Time написал о ней: «Нос у нее слишком длинный, рот слишком широкий. Но — мамма мия — она абсолютно великолепна!» Сама Софи была полностью согласна с этим, она писала о себе в автобиографии: «Моя красота — результат сочетания различных неправильностей». Будучи молодой, она часто слышала предложения укоротить слишком длинный нос и поправить выдающиеся бедра, но актриса отказывалась. Это же Софи Лорен, она такая одна.
Шэрон Стоун
Шэрон — одна из тех актрис, которые не пользуются услугами эстетических хирургов и вполне спокойно принимают метаморфозы старения. Более того, актриса очень не любит, когда ее начинают обвинять в обращении к услугам врачей, чтобы подправить внешность. Был даже случай, когда некий пластический хирург пустил слух, что сделал актрисе ринопластику. Звезда не растерялась и подала на него в суд за клевету. Врач принес актрисе публичные извинения.
Мэрил Стрип однажды с юмором высказалась о своей выдающейся особенности внешности, сообщив, что ее «длинный патрицианский нос» спасает профиль от совершенства. Поклонники также не считают горбинку и опущенный кончик носа недостатками своей любимицы.
Роберт де Ниро
Роберт де Ниро — обладатель крупного носа «картошкой», что никак не мешает актеру чувствовать себя привлекательным. Как-то на съемках картины «Пробуждение» Робин Уильямс случайно сломал нос своему коллеге. Де Ниро только поблагодарил актера и не стал обращаться к хирургам.
Венсан Кассель
Поклонницы Касселя буквально боготворят, не замечая его неидеальную внешность: большой «ястребиный» нос, маленькие глаза и острые скулы. В этом образе есть что-то демоническое, но именно оно притягивает. Красноречивее любых слов тот факт, что много лет женой «неуловимого грабителя Лиса» была самая эффектная женщина Голливуда: Моника Беллуччи.
Джоди Фостер
Нос актрисы несимметричен. Однако это не мешало ее карьере в молодости и уж тем более не влияет на нее сейчас: в 50 актриса с удовольствием берет «возрастные» роли. О своей внешности Джоди говорила так: лучше, когда люди за спиной обсуждают, какой у нее большой нос, а не то, как ей неудачно сделали пластику.
Тим Рот
Рот получал интересные роли во многом благодаря своей внешности, придающей персонажу загадочный вид (крючковатый нос, близко посаженные глаза). Зрителю оставалось только догадываться, чего от него ждать: агрессии или улыбки.
12 лучших фильмов с участием Тима Рота
Экранизация пьесы Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» с участием Тима Рота завоевала главный приз Венецианского кинофестиваля 1990 года.
Прорывом для актёра стала биографическая драма «Винсент и Тео» (1990), где ему досталась роль Ван Гога.
С этого момента карьера Тима Рота пошла в гору и его стали приглашать в крупные голливудские проекты. Так, он снялся в нескольких фильмах Квентина Тарантино: «Бешеные псы» (1991),
«Криминальное чтиво» (1994),
«Четыре комнаты» (1995).
Две номинации на «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана ему принесли съемки в исторической картине «Роб Рой» (1995).
Среди других запоминающихся работ Тима Рота — драма «Легенда о пианисте» (1998),
Сериал «Обмани меня» (2009 – 2011),
«Невероятный Халк» (2008),
«Сломленные» (2012).
В 2014 году Рот сыграл в фильме «Принцесса Монако», где его партнёршей стала Николь Кидаман.
А в 2015-м вновь снялся у Тарантино в картине «Омерзительная восьмерка».
12 лучших фильмов с участием Тима Рота
Экранизация пьесы Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» с участием Тима Рота завоевала главный приз Венецианского кинофестиваля 1990 года.
Прорывом для актёра стала биографическая драма «Винсент и Тео» (1990), где ему досталась роль Ван Гога.
С этого момента карьера Тима Рота пошла в гору и его стали приглашать в крупные голливудские проекты. Так, он снялся в нескольких фильмах Квентина Тарантино: «Бешеные псы» (1991),
«Криминальное чтиво» (1994),
«Четыре комнаты» (1995).
Две номинации на «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана ему принесли съемки в исторической картине «Роб Рой» (1995).
Среди других запоминающихся работ Тима Рота — драма «Легенда о пианисте» (1998),
Сериал «Обмани меня» (2009 – 2011),
«Невероятный Халк» (2008),
«Сломленные» (2012).
В 2014 году Рот сыграл в фильме «Принцесса Монако», где его партнёршей стала Николь Кидаман.
А в 2015-м вновь снялся у Тарантино в картине «Омерзительная восьмерка».
Сара Джессика Паркер
СараДжессикаПаркер в последнее время все чаще подвергается критике за свой внешний вид. Не умолкают даже фанаты. Знаменитую четверку «Секса в большом городе» не удалось собрать вместе, как утверждают многие, именно из-за нескрываемой старости актрис. Сара давно отказалась от услуг пластических хирургов, и некоторые думают, что напрасно.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.