Примерное время чтения: 4 минуты
893

Селфи и ЗОЖ под запретом. Правила этикета для соцсетей

Natee Meepian / Shutterstock.com

О том, что выставлять полуголые фото в Instagram или любой другой социальной сети — моветон, знает или хотя бы догадывается каждый. Но не только их нужно спрятать подальше от любопытных глаз. Какие снимки и темы не должны появляться на вашей странице и почему, объясняет эксперт по этикету Мари Буше

1. Элегантная женщина никогда не позволит себя выкладывать фотографии и видео своих домашних ритуалов красоты. То, как вы ходите в баню, на массаж, купаетесь или делаете маску, должно остаться за кадром. Да, когда подобные вещи появляются на страницах бьюти-блогеров, это еще можно понять, но если вы не относитесь к данной категории и занимаетесь абсолютно другими вещами, постарайтесь избегать подобного контента.

2. Болезни всегда являлись табуированной темой в светской беседе, поэтому и в соцсетях поднимать ее не стоит. Все-таки большинство подписчиков — это малознакомые или даже незнакомые вам люди, исповедь и жалобы о собственных болячках будут выглядеть так же, как если бы вы просто подошли на улице к первому встречному человеку и начали делиться с ним личной информацией. Согласитесь, это, мягко говоря, неэлегантно.

Если вы выстраиваете свой имидж в соцсетях, свой бренд, я бы не советовала делать подобные посты. Вы, может быть, и получите первую волну сочувствия, но эта история будет ещё долгое время тянуться за вами и накладывать отпечаток на все, что вы делаете.

3. Сегодня модно быть здоровыми, красивыми и подтянутыми, поэтому каждый, кто вступил на тропу ЗОЖ, считает своим долгом выложить в Instagram фото из спортзала. Элегантная женщина так точно не поступит. Опять же исключение можно сделать только для фитнес-тренеров и тех людей, чей бизнес связан с этой сферой. Во всех остальных случаях я не рекомендую рассказывать подписчикам о том, как вы поддерживаете себя в форме, пусть это будет ваш маленький секрет.

4. В аккаунтах элегантных женщин вы не увидите ни одного селфи. Как ни крути, подобные фото всегда выглядят дешево. Конечно, если у вас закрытая страница, на которую подписаны только друзья и родственники, такие вольности допустимы. Но в целом я бы хотела напомнить, что Instagram является вашей личной визитной карточкой, и тот визуальный ряд, который вы там выставляете, говорит, кто вы есть. Это как одежда или упаковка бренда.

5. Я давно придерживаюсь позиции, что личное должно быть личным. Старайтесь не выкладывать много контента, где вы целуете или обнимаете своего мужа. Эти интимные моменты лучше не демонстрировать широкому кругу людей, все-таки не зря есть такое выражение «счастье любит тишину».

Безусловно, та линия поведения, которой вы придерживаетесь в соцсетях, — это личный выбор каждого человека. Кто-то считает, что можно показывать абсолютно всё (детей, ссоры с супругом) и устраивать из своего Instagram еще одно реалити-шоу в стиле «Дом-2». Однако если мы говорим об элегантности, о воспитании, нужно дозировать подобную информацию. Кстати, подобный подход нужен в том числе для того, чтобы подписчикам всегда хотелось узнать о вас что-то новое. Запомните, Instagram изысканной женщины — как хорошая книга или увлекательный сериал. Вы должны уметь заканчивать на самом интересном месте, чтобы каждый день хотелось заходить на вашу страничку и узнавать что-то еще.

6. Поменьше хвастайтесь своей роскошной жизнью. Понимаю, вам хочется рассказать о том, как вам подарили огромный букет цветов или вы купили себе дорогой автомобиль, но хейтеры не дремлют, не провоцируйте шквал необоснованной критики в свой адрес. 

7. Религия и политика — еще две табуированные темы в светской беседе, поэтому я, как преподаватель этикета, останусь верна своему мнению: они не должны выноситься в соцсети, если, конечно, у вас нет задачи поймать, как говорит молодежь, хайп, и сделать себе рекламную кампанию на этом.

8. Если вы проводите прямой эфир из дома, обязательно обращайте внимание на то, что попадает в кадр. Разбросанные вещи, беспорядок, неопрятность могут рассказать о вас больше, чем вам бы того хотелось.

9. Любая информация, которую вы даете в социальных сетях, должна быть правдивой, полезной и содержать нотки доброты. Если это не так, лучше не публикуйте ее.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы