Я играла дочке колыбельные, лёгкие песенки, показывала, как прыгает зайчик, как ходит медведь, – обычная семилетняя «музыкалка» не прошла для меня даром. Срочно вызвала учительницу, которая когда-то преподавала сыну, и мы решили попробовать.
Спустя три месяца занятий Сима объявила, что с музыкой ей всё в принципе понятно и все эти ёжики, зайчики, терции и ферматы ей вообще неинтересны. Муж встал на сторону дочери: не хочет – пусть не занимается. Мама посоветовала перевести внучку на скрипку, она окончила музыкальную школу по классу скрипки и сохранила пренебрежительное отношение к пианистам. Я что-то вяло лепетала про то, что музыка – это непрямой массаж мозга, а мозг Симе в любом случае в жизни пригодится. Мама с этим не согласилась. Муж хмыкнул. А я думаю: надо заставлять или нет? И какая должна быть мотивация?
Конечно же, Сима помимо музыки занимается хореографией. И тоже начинает стонать и отказываться. Я делаю страшные глаза, заламываю руки и настаиваю и на музыке, и на балете. Муж считает, что во мне говорят детские страхи. Пусть скажет спасибо, что я не пугаю ребёнка бедным вдовцом.
Мнение автора может не совпадать с позицей редакции