Доктор Грегори Коннолли из школы здравоохранения при знаменитом Гарвардском университете в Кембридже (штат Массачусетс) установил, что ментол, который используют производители сигарет способствует привыканию курильщиков к потреблению табака. В первую очередь, такие сигареты действуют на молодых людей: ментол делает первую затяжку более легкой и приятной.
Доктор изучил документы производителей табачной продукции и выяснил, что стратегия по привлечению к курению молодежи была разработана еще в 1987 году. Так как малое количество ментола стимулирует рецепторы в легких и полости рта, отвечающие за эффект прохлады, вкус никотина становится не таким неприятным.
Также ментол действует и на заядлых курильщиков. Для привлечения последних компании-производители используют большие порции ментола, пишет Вести.ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС.