Примерное время чтения: 2 минуты
2538

Почему Никольская улица стала любимым местом гостей ЧМ-2018?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28. Тайны перелётной бухгалтерии 11/07/2018 Сюжет Чемпионат мира по футболу 2018 года
Ответ эксперта

«Самыми популярными вопросами иностранцев к нашим волонтёрам, которые дежурят на станциях метро, стали: «Как дойти до Красной площади?» и «Где Никольская улица?».  «Причём часто болельщики просто показывают фотографию из Интернета этой улицы с толпой», - отметил руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. 

А Никольская стала футбольной меккой для болельщиков благодаря своей геолокации - шли на Красную площадь, сфотографировались и свернули туда, где много точек общепита. В результате получилось, что это знаковое место для всех, кто хочет погрузиться в атмосферу футбольной феерии, ощутить эмоции праздника, подышать воздухом спорта. Кстати, предприимчивые бизнесмены наладили продажу новой сувенирной продукции: за 700 рублей многие, в первую очередь иностранцы, приобретают воздух Никольской в стеклянной бутылочке. Правда, идея не нова - сначала фантаст Беляев предвосхитил подобный бизнес в своём «Продавце воздуха», а спустя 70 лет - в 1999-м - владельцы итальянского клуба «Фиорентина» додумались продавать три «аромата»: «Эссенция победы», «Дух трибун» и «Атмосфера раздевалки». У нас пока ассортимент не так широк - исключительно «Дух Никольской, Москвы и футбольного праздника».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах