Почему Никольская улица стала любимым местом гостей ЧМ-2018?
«Самыми популярными вопросами иностранцев к нашим волонтёрам, которые дежурят на станциях метро, стали: «Как дойти до Красной площади?» и «Где Никольская улица?». «Причём часто болельщики просто показывают фотографию из Интернета этой улицы с толпой», - отметил руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
А Никольская стала футбольной меккой для болельщиков благодаря своей геолокации - шли на Красную площадь, сфотографировались и свернули туда, где много точек общепита. В результате получилось, что это знаковое место для всех, кто хочет погрузиться в атмосферу футбольной феерии, ощутить эмоции праздника, подышать воздухом спорта. Кстати, предприимчивые бизнесмены наладили продажу новой сувенирной продукции: за 700 рублей многие, в первую очередь иностранцы, приобретают воздух Никольской в стеклянной бутылочке. Правда, идея не нова - сначала фантаст Беляев предвосхитил подобный бизнес в своём «Продавце воздуха», а спустя 70 лет - в 1999-м - владельцы итальянского клуба «Фиорентина» додумались продавать три «аромата»: «Эссенция победы», «Дух трибун» и «Атмосфера раздевалки». У нас пока ассортимент не так широк - исключительно «Дух Никольской, Москвы и футбольного праздника».