Российская компания Teleb.R.O намерена наладить выпуск телевизоров со встроенной рекламой. Предполагается, что рекламодатели будут бесплатно раздавать их на промо-акциях.
Как сообщает портал Cnews, телевизоры будут оснащаться 19-дюймовыми LED-экранами. В каждый будет «вшито» по 10 20-секундных роликов и логотипы компаний. Ролики будут проигрываться в течение трех минут при включении телевизора, а логотипы будут появляться при переключении каналов. Каждый телевизор обойдется потенциальному рекламодателю в семь тысяч рублей.
По словам заместителя главы компании Сергея Раевского, рекламодатель не сможет менять контент по своему усмотрению: устройства защищены от взлома.
В компании полагают, что проектом заинтересуются прежде всего фирмы, работающие в секторе B2C - например, в области пищевой промышленности.
Помимо телевизоров со «вшитой» рекламой, компания Teleb.R.O собирается разместить в подъездах жилых домов «настенные» компьютеры, где будут крутиться рекламные ролики – по принципу мониторов, транслирующих рекламу в маршрутных такси. Для таких устройств уже разработан антивандальный прочный корпус. До конца нынешнего года такие носители в порядке эксперимента установят в сотне подъездов в Южном Бутово.
Идея встроенной рекламы реализована компанией Amazon. Пользователи ридера Kindle могут видеть рекламные объявления в нижней части экрана. Кроме того, в Kindle установлены рекламные заставки-скринсейверы. Устройства со «вшитой» рекламой стоят дешевле, нежели без нее.