Москва, 5 октября – АиФ-Москва. Рекрутинговая компания Careerbuilder и производитель пончиков Dunkin’ Donuts провели опрос, результаты которого выявили, представители каких профессий наиболее склонны к употреблению кофе.
На первом месте оказались работники питания и сферы обслуживания, на втором – учёные, а на третьем – торговые агенты, сообщает KEDEM.RU.
Четвёртое место по склонности к употреблению кофе заняли представители маркетинга и PR, пятое – медперсонал, шестое – редакторы, авторы, работники СМИ. На седьмом месте – руководители, на восьмом – учителя, на девятом – инженеры-техники. А вот ИТ-менеджеры и системные администраторы, несмотря на устоявшийся стереотип, не так уж склонны к употреблению кофе. Представители этих профессий в опросе заняли лишь десятую строчку.
Всего в исследовании приняли участие более четырёх тысяч респондентов. Опрос проводился в августе и сентябре текущего года.