Москва, 23 сентября – АиФ-Москва. Компания Moёt Hennessy USA подала иск о вводящей в заблуждение рекламе в Федеральный суд Манхэттена против Armand de Brignac Champagne.
Производители шампанского Dom Pérignon, Krug и Moёt & Chandon подали иск в суд с требованием, чтобы марка Armand de Brignac перестала заявлять, что её продукция – «это шампанское номер один в мире», пишет сайт Upakovano.ru.
В компании Moёt Hennessy USA считают, что дом шампанских вин «намеренно вводит потребителей в заблуждение» о качестве своего шампанского Armand de Brignac Brut Gold NV, известного потребителям также как Ace of Spades («Пиковый туз»).
В иске указано, что единственное шампанское Armand de Brignac, которое было названо «номером один» в журнале FINE Champagne, – это Brut Gold NV, и произошла номинация в 2010 году. «С тех пор шампанское Armand de Brignac Brut Gold NV получало оценки гораздо ниже в дегустациях этого периодического издания – в 2011 году шампанское оказалось на 23-м месте рейтинга, а в 2012 – на 22-м», – говорится в документах, поданных в суд.
Moёt Hennessy USA также требует возместить неуказанные убытки, связанные с нечестной конкуренцией, а также вернуть всю прибыль Armand de Brignac, полученную «в результате нечестной и вводящей в заблуждение рекламы».
Moёt Hennessy USA – это ведущий импортёр и продавец престижных вин и крепких спиртных напитков на территории США. Ассортимент его продукции составляют такие бренды, как Hennessy Cognac; Moёt & Chandon, Dom Pérignon, Krug, Veuve Clicquot и Ruinart, Belvedere и т. д.