Как ни странно, в том, что касается предпочтений в заказах через Интернет, две трети сетевых покупок алкоголя приходится на женщин: 67% покупателей спиртного в Сети – именно они. Сильный пол, судя по всему, предпочитает затариваться выпивкой «вживую»: только 32% виртуальных покупателей алкоголя – мужчины. Соответственно, и средствами от алкоголизма интересуются преимущественно женщины (72%).
Кроме того, женщины активно покупают в Сети товары для детей и средства для красоты и здоровья, а также железнодорожные билеты. Об этом сообщает РБК Daily.
Мужчины интересуются, как правило, комплектующими для компьютеров, аудио и видетоехникой, аксессуарами и запчастями для автомобилей. Кроме того, мужчины не прочь побаловать себя на 23 февраля: на главный мужской праздник в Интернете закупаются именно они (88%).
Одинаковым спросом у обоих полов пользуются бытовая и садовая техника, спортивная одежда и товары для ремонта, а также эротические фильмы, спортивные тренажеры и настольные игры.
Лидерами же Интернет-покупок являются сотовые телефоны (22% запросов), ноутбуки и цифровые фотоаппараты (по 6%). Телевизоры покупают 3%, автомобильные шины – 2% пользователей.
К таким выводам пришли аналитики проекта Товары@Mail.ru, выяснявшие предпочтения любителей Интернет-шоппинга.