«AиФ»: - Что такое для вас кухня?
Анастасия Стоцкая: – Утренний кофе, вкусная еда, ночные посиделки с друзьями.
«AиФ»: - Какое самое большое количество килограммов вы набирали или теряли?
А. С.: – Когда училась в институте, Сергей Борисович Проханов сказал, что, если хочешь играть роль Магды в постановке по роману Набокова «Камера-обскура», ты должна сбросить 10 кг. На тот момент я весила 65 кг. От страха и желания играть похудела аж до 53 кг. Помню, сидела на диете, по которой разрешалось в течение дня съедать не больше 30 г жиров. Поэтому приходилось довольствоваться только йогуртом, шоколадом или рыбой. При этом я постоянно высчитывала, сколько употребила жиров, чтобы не перебрать норму.
«AиФ»: - Согласны с утверждением, что еда и секс – самые большие удовольствия в жизни?
А. С.: – Звучит очень примитивно. Для меня удовольствие – знать, что за меня радуется моя мама или когда 5-летний племянник говорит: «Настенька, я тебя люблю, и, когда вырасту, мы поженимся». Я испытываю невероятное счастье, когда после дождя вижу радугу или когда, очень уставшая, уезжаю на острова с друзьями и плюхаюсь в океан. Конечно, еда и секс – это тоже удовольствия, но все-таки они не должны стоять на первых местах.
«AиФ»: - Чего вы бы никогда не съели?
А. С.: – Собак, стрекоз, тараканов, гусениц. Когда была в Таиланде, мне предлагали попробовать разных ползучих гадов, но я слишком брезгливо отношусь к подобной пище. Мне нравятся более традиционные блюда. Когда-то в детстве не любила квашеную капусту, селедку под шубой, голубцы, терпеть не могла оливки с маслинами. Зато сейчас всеядна, но все-таки стараюсь отдавать предпочтение здоровой еде.
«AиФ»: - Чревоугодие – это грех?
А. С.: – С точки зрения религии чревоугодие – это грех, а с точки зрения медицины – вред для здоровья. Надо есть столько, сколько нужно твоему организму, а не глазам.
«AиФ»: - Когда вы ужинаете в ресторане, стоимость блюда имеет значение?
А. С.: – Нет, я обычно беру то, что хочу, и не смотрю на цену.
«AиФ»: - Самый экстремальный для вас способ похудения?
А. С.: – Я голодала семь день и столько же потом выходила из этого состояния. Все происходило в клинике под присмотром врачей и с очистительными процедурами, массажами, обертываниями, банями. Сложнее всего было на 3-4-й день, когда болела голова, участилось сердцебиение, бросало то в жар, то в холод. Зато эффект потрясающий – организм худеет, омолаживается, душевное и физическое состояние восстанавливается, и ты готов горы свернуть. Некоторые мои подруги постоянно практикуют такое голодание, но мне пока страшно (знаю, насколько это тяжело), да и свободных двух недель нет. Тем более существуют другие способы похудеть. Надо просто больше двигаться, пить много воды, есть часто и понемножку. Причем в основном овощи и рыбу, ведь даже от фруктов некоторые очень сильно толстеют.
«AиФ»: - Любимое блюдо с детства?
А. С.: – Мамины вареники с капустой и два торта, которые она делает на свой и мой день рождения, – «Наполеон» и «Анютины глазки»: первый корж для него печется с маком, второй – с грецкими орешками, а третий – с изюмом. Все это пропитывается, смазывается кремом, и получается безумно вкусно. Я никогда не могу устоять.
«AиФ»: - C кем вы чаще всего завтракаете?
А. С.: – Когда мы жили с Лешей Секириным (Ред. – актер), он вообще не любил завтракать, поэтому я ела одна. По утрам я обычно делаю овсяную кашу на воде и заправляю ее медом. Сейчас тоже завтракаю в одиночестве, потому что живу одна. Даже свою кошку Люсю (по паспорту она Моника) из-за большого количества съемок увезла к маме, за что животное мне очень благодарно.
«AиФ»: - Оставляете грязную посуду до утра?
А. С.: – Такое случалось два или три раза в жизни, когда я очень уставала. Многие люди не любят мыть посуду, а я обожаю это занятие. Для меня это медитация: вместе с водой как будто уходит негативная энергия.