Кому жаловаться на завышенные цены в московских аптеках?
Если при посещении аптеки вы обнаружили, что цена на жизненно важные лекарства значительно завышена, вы можете:
– Оставить жалобу на торговую точку с помощью сервиса «Наш город». Его адрес в интернете — www.gorod.mos.ru, также для удобства пользования вы можете установить на мобильный телефон одноимённое приложение.
– Пожаловаться на торговую точку в Росздравнадзор. Сообщить о завышении аптекой цен можно по телефону горячей линии ведомства: (495) 698-41-72, (495) 621-01-66. Жалобы также принимаются по электронной почте: info@roszdravnadzor.ru.
Как будут наказывать аптеки?
Если информация о намеренном завышении цен окажется достоверной, контролирующие органы внесут медучреждение в «чёрный список». Вопросы нарушения ценовой политики будут выяснять с руководством аптеки, а в случае повторных нарушений будет рассматриваться вопрос об отзыве лицензии.
«Если не будет повторного обращения в течение 30 дней, то из этого «чёрного списка» аптека уходит. Если будет повторное — она остаётся, и, соответственно, надо разбираться и с самим руководством аптеки, и с её лицензией, почему у неё такие нарушения», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
В случае выявления нарушений руководителю аптеки грозит штраф или дисквалификация сроком до 3-х лет.
Кто будет рассматривать жалобы?
Сообщения москвичей о нарушении цен в аптеках рассматриваются Дирекцией по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы. Срок рассмотрения — не более 8 рабочих дней со дня регистрации обращения.