«Грузовики массой выше 12 т наносят основной ущерб дорожному покрытию, - объясняет Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики. - Дополнительные сборы формируют средства дорожных фондов, которые расходуются на развитие дорожной сети и ремонт дорог». По словам эксперта, большие транспортные компании несильно пострадают от введения платы. Акции протеста инициировали не торговые сети и не крупный бизнес, а мелкие перевозчики. В ответ власти снизили тариф с 3,06 до 1,53 руб. за км и объявили мораторий на штрафы до конца апреля. Но протестующие считают, что много платят: за топливо, плюс сбор с индивидуальных предпринимателей, плюс транспортный налог. Дагестанские дальнобойщики готовят марш на Москву.
«В других странах, например, вносится фиксированный платёж и на год выдаётся карточка для проезда, - рассказал «АиФ» Павел Горячкин, президент Союза инженеров-сметчиков. - У нас же из-за такой системы, по нашим расчётам, до 30% подорожает дорожное строительство, ради которого и вводят налог, - стройматериалы тоже перевозят по дорогам».
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.