Куда можно пожаловаться на работу московских поликлиник?
С целью повышения качества обслуживания москвичи могут предъявлять свои претензии к работе столичных поликлиник. АиФ.ru рассказывает, каким образом жители мегаполиса могут пожаловаться на персонал медицинских учреждений.
Оценить качество обслуживания в поликлиниках москвичи могут:
— на портале «Наш город»
На сайте www.gorod.mos.ru пользователи имеют возможность сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник:
- отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;
- отсутствие кабинета дежурного врача;
- ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;
- отсутствие записи на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;
- некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;
- нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;
- отсутствие лекарственного препарата;
- отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;
- отсутствие возможности записи к врачу;
- неработающий инфомат записи к врачу;
- невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);
- неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.
— на портале государственных услуг города Москвы
Также в сети Интернет вы можете подать жалобу на качество представляемых поликлиникой услуг на сайте.
— с помощью электронной рассылки
После визита к врачу пациент получает на свой электронный адрес анкету от Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания.
— во время личной беседы с главврачом
Пожаловаться на персонал поликлиники можно его непосредственному начальнику — главному врачу. Он обязан вас выслушать и принять меры по повышению качества работу медучреждения.