Как решается проблема с загруженностью электричек?
Это правда, что летом намного меньше поездов и с трудом можно влезть даже на далёких от Москвы станциях?
Отвечает Михаил Хромов, гендиректор Центральной пригородной пассажирской компании:
— Большую часть дачных электричек мы пустили в вечерние часы: по пятницам — в область, а по воскресеньям, когда народ массово возвращается с дач, — в Москву. Чтобы не было давки, ввели больше так называемых сбрасывающих поездов, когда за 5-7 минут до отправления дальней электрички идёт состав до ближайшей узловой станции (он удобен тем, кто живёт в 20-километровой зоне от столицы). Благодаря этому на более дальние расстояния пассажиры едут с большим комфортом.
Мы будем прореживать расписание и дальше, но пропускная способность основных направлений практически исчерпана. Кардинальные улучшения наступят, когда РЖД запустят дополнительные главные пути — они должны появиться на ярославском и горьковском направлениях в 2017-2018 гг., а затем на казанском и курском.
Читайте также: Базар на колёсах. Исчезнут ли из электричек торговцы?