Что ждёт «рогатый» транспорт столицы?
Почему из столицы потихоньку убирают такие экологичные виды массовых перевозок, как троллейбус и трамвай? Недавно один из моих любимых «рогатых» маршрутов в центре заменили на автобусный.
Отвечает Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы:
— Недавние изменения затронули лишь 89 троллейбусов из полутора тысяч машин на всех маршрутах. Освободившийся транспорт не распилили на металлолом, а направили на усиление других маршрутов.
Вопросы экологии для правительства Москвы крайне важны, поэтому количество электрического транспорта в городе будет только расти. В ближайшие 3 года мы планируем ежегодно закупать примерно по 75 троллейбусов и 50 трамваев. Кроме того, у нас есть программа по восстановлению ранее убранных путей. Существует список трамвайных маршрутов и линий, которые мы приняли решение восстанавливать, — это улицы Госпитальная, Школьная, Трифоновская и Гиляровского.
Читайте также: Когда и где в Москве запустят скоростной трамвай?